австралийская инновация в индустрии красоты, которая изменила представление об эффективности в уходе за волосами, создала новую визуальную эстетику, заложила этичные принципы осознанного потребления и сформировала новый тип отношений с мастерами и их клиентами.
КОМУ ПОДХОДИТ
Свободная и чувственная эстетика бренда предназначена для аудитории с современным взглядом на моду и тренды, побуждая к изменениям даже самых консервативных гостей.
Особенность косметических средств KEVIN.MURPHY в том, что они смогут вылечить волосы и преобразить их, независимо от типа. С этим активно справляются детокс-шампуни, обладающие эффектом эксфолиации. Также особое внимание создатель бренда уделил линейке исключительно для блондинок. Продукция рассчитана на светлые, выгоревшие, мелированные и седые пряди.
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ
Придает объем, гладкость и текстуру укладке
Оказывает глубокое очищение корням
Способствуют регенерации поврежденных волос
Укрепляет и восстанавливает эластичность локонов
Придает сияние и блеск прядям
Гарантирует стойкий результат, независимо от погоды
ПРОГРАММЫ В САЛОНЕ
Уход с ампулами KEVIN.MURPHY
Благодаря двум видам ампул Strength (объём, эластичность, укрепление, полировка и блеск) и Moisture (увлажнение и сияние) процедура направлена на концентрированный уход, подобранный под каждого гостя в зависимости от его индивидуальных потребностей. Уход мгновенно восполняет утраченную силу волосам, возвращает блеск, нормализует состояние кожи головы, интенсивно питает и увлажняет.
Курс длится 3-6 процедур по 30 минут с промежутком в неделю. Подходит как женщинам, так и мужчинам.
Применять продукцию можно не только в салоне, но и дома. Она простая в применении, при этом за короткий промежуток времени позволяет достичь установленных целей.
Бренд основан культовым австралийским стилистом Кевином Мерфи, который после продолжительных исследований и тестирования множества ингредиентов обнаружил, что лечение сыворотками, широко применяющимися в косметологии, очень эффективно влияют на структуру волос и кожу головы. Поэтому в основе линии профессиональных салонных уходов лежит забота о с использованием натуральных ингредиентов и мощных активных веществ.
Идея родилась вместе с желанием выйти на новый профессиональный уровень. «Однажды, во время съемки на пляже, мою сумку смыло волной, и мне пришлось экспериментировать с лосьоном для тела, чтобы уложить волосы. Результат меня шокировал – локоны выглядели идеально. Я решил, что косметика для волос должна стать такой же эффективной, как для кожи», — вспоминает Кевин.
И хотя производить косметику начали в 2010 году, сейчас она известна повсеместно.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Кевин Мерфи воплотил мечту – он создал бренд, который не пытается ничего скрыть, тонко реагирует на запросы рынка и стоит во главе движения экопредпринимателей. Продукция соответствует духу времени, отличается продающей концепцией и понятными ценностями:
Создание новой актуальности
KEVIN.MURPHY находит отклик у тех, кто готов задавать новую планку в эстетике и сервисе. Бренд неразрывно связан с миром высокой моды и передает узнаваемый стиль, поэтому органично встраивается в концепцию салонов-трендсеттеров.
Поддержание осознанного потребления
Кевин Мерфи заботится об устойчивом развитии, поэтому ценит партнеров, которые разделяют эту позицию и стремятся к ответственному подходу в бизнесе.
Становление лидером мнений
Сегодня работы Кевина Мерфи украшают обложки Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Elle и других глянцевых изданий по всему миру, а в списке его звездных клиентов – Кайли Миноуг, Хайди Клум и Кейт Бланшетт.
В сообществе бренда состоят стилисты и колористы, которые работают на неделях моды вместе с основателем марки. Они вместе готовят моделей к показам в Париже, Стокгольме, Праге, Амстердаме и Мельбурне. За год у мастеров насчитывается около 120 шоу, но при этом они успевают вести свой бизнес. Например, у стилиста Массимо Морелло свой салон в Мельбурне, а Джеймс Николсон преподает авторский курс по укладкам.
НАГРАДЫ
В рамках программы O.W.P (Ocean Waste Plastic) KEVIN.MURPHY производит упаковку из 100% переработанного океанического пластика, а салоны по всему миру предлагают гостям возвращать пустые упаковки бренда, чтобы снизить сверхпотребление и увеличить цикл жизни одного материала.
СОСТАВ
Каждое средство содержит целый комплекс антиоксидантов, энзимов, эфирных масел, витаминов и суперфудов. Суперфудами принято считать растительные компоненты с высокой концентрацией витаминов, минералов и других полезных элементов. В KEVIN.MURPHY эту роль выполняют: cлива какаду, бурые водоросли, масло ши, протеин зеленого горошка, папаин и стволовые клетки бамбука.
Бренд не проводит тесты на животных. Косметические средства полностью гипоаллергенные, поэтому подходят для ежедневного применения и не вызывают привыкание. А так как в составе отсутствуют вредные компоненты, то шампуни и прочие средства можно применять даже детям.